Продукция

Прецизионные конические роликовые подшипники

Компания Timken выпускает самую широкую номенклатуру конических роликовых подшипников в мире.


Конические роликовые подшипники предназначены выдерживать как осевые, так и радиальные нагрузки, воздействующие на вращающиеся валы и корпуса. Мы изготавливаем почти 26 000 комбинаций конических роликовых подшипников в одно-, двух- и четырехрядных конфигурациях. Для дополнительного улучшения рабочих характеристик в случае предъявления повышенных требований возможно изготовление конических роликовых подшипников со специальной геометрией и обработкой поверхностей.


Конические роликовые подшипники состоят из четырех зависящих друг от друга элементов: конуса (или внутреннего кольца), крышки (или наружного кольца), конических роликов (или элементов качения) и сепаратора (или держателя роликов). Конические поверхности позволяют подшипникам выдерживать одновременно радиальные и осевые нагрузки. При этом чем больше угол конуса, тем выше способность конусного роликоподшипника выдерживать осевые нагрузки.


Подробнее о наиболее распространенных типах и размерах предлагаемых компанией конических роликовых подшипников можно узнать, нажав на приведенную ниже ссылку.


Загрузите двумерные чертежи и трехмерные модели / Просмотрите двумерные и трехмерные изображения конических роликовых подшипников Timken; затем загрузите их на свой компьютер, попросите отправку их электронной почтой или откройте непосредственно в системе САПР.

Single-Row Tapered Roller Bearings

Однорядный конический роликовый подшипник, состоящий из внутреннего (в сборе) и наружного колец, является основным и наиболее распространенным типом конических подшипников. Обычно такой подшипник используется в паре с другим подшипником, нагруженным в противоположном направлении. При сборке однорядные конические роликовые подшипники устанавливаются либо с требуемым зазором (люфтом), либо с предварительным натягом для оптимизации эксплуатационных характеристик.

Double-Row Tapered Roller Bearings

Двухрядные конические роликовые подшипники имеют сдвоенное наружное и два внутренних кольца. Двухрядные конические роликовые подшипники представлены в различных исполнениях и применяются в автомобилестроении и промышленном оборудовании общего назначения.

Four-Row Tapered Roller Bearings

Четырехрядные конические роликовые подшипники обеспечивают максимальную грузоподъемность при минимальных габаритах, сочетая в себе большую грузоподъемность, способность воспринимать значительные радиальные/осевые нагрузки и возможность компоновки по схемам Х или О.

Запрос цены и наличие на складе

код верификации